Страница обновлена 10.04.2023

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы

Страница обновлена 10.04.2023
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы

Доступная среда

Нормативные документы

Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года

Федеральный закон от 3 мая 2012 года №46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"

Федеральный закон от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Ратификацией Конвенции"

Анкета для обучающихся Центра внекольной работы

Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся Центра внекольной работы

Закон РФ №181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 (ред от 07.03.2017)

О доступной среде

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  

В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в учреждении рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

  • По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся может организоваться дистанционное обучение.

  • В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме общеобразовательных общеразвивающих программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в учреждении работает педагог-психолог.

  • В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения педагоги проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

  • Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

  • Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (проигрыватели, колонки), видеотехника.

В учреждении обеспечен свободный доступ для детей с ОВЗ и инвалидностью, ограничен  для маломобильных групп в связи с отсутствием пандуса и подъемных устройств